Я отобрал в портфолио проекты, которыми занимался последние два года. По этим работам можно судить о моём опыте и взглядах на современный графический дизайн.
Пресс-подход — авторский подкаст двух журналистов из Санкт-Петербурга о современных медиа.
Логотип получился про двух позитивных людей у микрофона, что отражает стилистику и атмосферу шоу.
Клининговая компания Cleaning stars предлагает услуги для гостиничного бизнеса, офисов, а также частных клиентов. Логотип отражает сферу деятельности компании, а также сообщает, что её сотрудники выполняют свою работу не только блестяще, но и быстро.
Hookah Zen — модное место, где отдыхает молодежь. Здесь можно встретиться большой компанией, поиграть в настольные игры или приставку, а также заказать отличный кальян. Владельцы заведения пожелали, чтобы логотип отражал основную концепцию места — спокойный, безмятежный отдых с кальяном в кругу друзей.
Евразийская ассоциация терапевтов — портал знаний для медицинских специалистов. На площадке проходят онлайн-конференции, вебинары и медицинские школы с участием экспертов в области здравоохранения.
Концепт редизайна сайта представлен макетом главной страницы, личного кабинета пользователя и карточками событий.
«Репортаж из леса» — вторая книга петербургского писателя Антона Ратникова. В сборник вошли рассказы, написанные автором за последние десять лет. Презентация книги состоялась 12 февраля 2021 года в «Книжной лавке писателя».
Я подготовил дизайн обложи, работал над макетированием и вёрсткой книги. Также для анонса и презентации рассказов были подготовлены промо материалы, которыми автор делился в социальных сетях.